Вы организовали свадьбу самостоятельно, ресторан выбран, оформление тоже, фотограф, ведущий и оператор утверждены, день свадьбы приближается. Вы начинаете задумываться о том, чтобы на самой свадьбе делегировать контроль за всем происходящим кому-то другому.

Первыми на ум приходят подруги, сестра и мама, но вы довольно быстро понимаете, что совсем не хотите лишать их праздника, нагружая объемной и ответственной работой. Самое время подумать о том, чтобы привлечь свадебного координатора. Но вы еще сомневаетесь, раздумывая так: на свадьбе будут работать профессионалы, и фотограф, и оператор, и ведущий, и ресторан – профессионалы своего дела. Неужели они не справятся?

Конечно, как-нибудь справятся. Но подумайте вот о чем. Организация свадьбы – это большой пирог. На каждого подрядчика приходится свой кусочек, который нужно выполнить со всей ответственностью и времязатратами. Оттого, что вы не привлекаете к свадьбе специалиста по координации, объем его работы не исчезает, он остается, и делить его приходится между собой остальным участникам мероприятия.

То есть вместо того, чтобы сосредоточиться на своей работе и ловить интересные кадры на вашей свадьбе, фотограф будет решать организационные вопросы с рестораном. А ведущий, вместо того, чтобы классно объявить группу, пойдет звать их на сцену, и так далее.

Каждый из привлеченных вами специалистов будет решать задачи, которые не должен решать, и выполнение которых непременно отразиться на качестве его непосредственных обязанностей, снизив общий уровень вашей свадьбы.

Сейчас все больше и больше свадебных специалистов принимают кардинальное решение – не работать на свадьбах без координатора – именно по описанной нами выше причине.